Ремонт карбюратора к-151

Опубликовано Агропоиск - вт, 07/06/2016 - 19:25
карбюратор к-151

Для того что бы промыть карбюратор, нам понадобиться средство для промывки, обычно такие средства выпускаются в виде аэрозолей. Либо использовать старый метод с помощью ацетона и бензина.
С любой бутылки из-под масла делаем ванночку. Путём вырезания одной из боковины.

Из инструмента нам понадобятся отвёртка фигурная, отвертка плоская.

На примере карбюратора к-151 с двигателей ЗМЗ и УЗАМ.

Разборка карбюратора

На верхней крышке имеются семь болтов, сбоку вынимаем шплинт и выводим тягу пускового устройства вместе с крышкой. Вынимаем прокладку и крышку ложем в ванночку. Далее переворачиваем карбюратор и отворачиваем два болта крепления блока дроссельных заслонок. Блок ложем к крышке.
Не забываем, что когда промываем карбюратор, меняются все прокладки.

Дальше работаем с корпусом.

Разбираем поплавковую камеру

Сбоку отворачиваем заглушку оси поплавка. Вынимаем ось и снимаем сам поплавок. Дальше снимаем все жиклёры, расположение и номера лучше записать на всякий случай. Таблицу размеров можно найти в интернете для каждого карбюратора. С левой стороны корпуса выворачиваем иглу и ограничитель. Где находится ограничитель, внутри есть шарик, не потеряйте его. Отворачиваем держатель распылителя и вынимаем диффузоры. Будьте осторожны, они не должны деформироваться, старайтесь аккуратно снять, не стучите, не дёргайте пассатижами. Про прокладки не забываем. 

Снимать узел холостого хода не обязательно, ускорительный насос тоже можно оставить на месте. 
Следующим шагом будет сама промывка частей карбюратора.

Промывка карбюратора

Берём в руки щётку средней грубости (можно использовать зубную щётку) и средство для промывки. Покрываем все поверхности средством и начинаем шоркать щёткой. После того как окончили чистку всех мест деталей, нужно продуть все отверстия в корпусе и в блоке дроссельной заслонки. Для этого лучше всего использовать воздушный компрессор.

Сборка карбюратора

Устанавливаем новые жиклёры на свои места. Как правило, на обратной стороне ремкомплекта предоставляется таблица с названием и размерами жиклёров. Если автомобиль расходует большое количество топлива, то для устранения этой причины достаточно поменять жиклёр воздушной переходной системы. Как правило, там стоит жиклёр с размером сто семьдесят пять меняем его на двести двадцать, таким образом, смесь будет менее обогащённой. 
Продолжаем сборку, устанавливаем иглу и заворачиваем, когда закрутим её до конца, делаем полтора оборота назад. Устанавливаем ограничитель.
Далее продолжаем сборку в обратном порядке. Для того что бы наши пружинки работали хорошо, можно использовать средство, жидкий ключ.

После того как полностью собрали карбюратор, не спешите сразу же устанавливать. Проверти всё, работает или нет. На впускном коллекторе тоже желательно поменять прокладку, но не обязательно. Устанавливаем карбюратор обратно на место. Не забудьте после установки накачать бензин, используя бензонасос.

Регулировка холостого хода

Если требуется настройка холостого хода, то вам понадобиться маленькая плоская отвёртка и желательно датчик с СО 4 показателем. Трубку, вставьте в отверстие глушителя, не менее, сорока сантиметров. Поставьте автомобиль на нейтральную передачу и заведите его. Разгоните двигатель до двух с половиной тысяч оборотов и держите так на протяжении двух-трёх минут. После этого оставьте на две минуты работать на холостом ходу. На тахометре должно показывать восемьсот оборотов. Если показания соответствуют, то значит всё в порядке.
Допускается отклонения не более пятидесяти плюс-минус. Сбоку карбюратора, на системе ЭПХХ есть винт. Его-то и надо крутить в случае отклонения. На датчике СО показатель должен стоять на единице. Допускается не более трёх.
Если же не получается настроить, то проблема может быть в зажигании, но это отдельная тема.

Видео

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот.

Похожие материалы