Агротехмаш увеличил выпуск тракторов на 56 %

Опубликовано Агропоиск - вт, 29/01/2013 - 19:15

По результатам 2012 года ЗАО «Агротехмаш» увеличило в 1,5 раза выпуск тракторной техники (до 165 единиц). В конце 2011 года компания начала производство самого мощного в своей производственной программе трактора TERRION АТМ 7360, и уже в прошлом году смогла выпустить 30 единиц данной техники. Это можно считать неплохим результатом и заявкой на более высокие позиции в сегменте техники такой мощности.

Лидером по объему производства стал, как и в 2011 году, трактор модели АТМ 4200 – было выпущено 58 единиц, что практически на 50 % больше, чем в предыдущем году. Популярность данного трактора обусловлена его универсальностью и высоким уровнем технологичности: он может работать как с культурами сплошного высева, так и с пропашными культурами. Благодаря разделительным гидросистемам трансмиссии и орудий трактор может оперативно и без ущерба для гидросистемы менять различные сельскохозяйственные агрегаты. Базовая комплектация оснащена производительной гидравликой и пневмосистемой, что позволяет АТМ 4200 агрегатироваться во всеми орудиями, представленными на российском рынке.

Агротехмаш также увеличило производство зерноуборочных комбайнов – на 52 % по сравнению с результатами 2011 года – до 50 единиц. Большая часть машин была направлена в профильные образовательные учреждения различных регионов РФ. Это позволит готовить квалифицированных специалистов для работы на современной сельскохозяйственной технике.

В то же время компания занялась модернизацией уже имеющихся моделей техники. В первом квартале текущего года начнется серийный выпуск второго поколения тракторов 3 класса. Новая модель АТМ 3180М создана на базе немецкой трансмиссии ZF и призвана повторить успех предыдущего поколения машин.

Подводя итоги работы, тамбовские машиностроители ставят перед собой задачу сохранить в нынешнем году те же темпы роста производства, что и в прошлом году. Запланированный рост будет возможен главным образом за счет расширения дилерской сети для более полного представления выпускаемой техники в регионах страны, благодаря внедрению образовательных программ для специалистов по сбыту и сервисных инженеров, а также повышению уровня сервисного обслуживания реализованной техники вне зависимости от удаленности ее от завода-производителя.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот.