Китайская экспансия на европейский рынок сельхозтехники

Опубликовано Агропоиск - ср, 17/01/2018 - 08:21

Давно известно, что европейские аграрии с большой осторожностью относятся к китайской сельхозтехнике и это подтверждается на практике на протяжении многих лет. В последние годы китайские машиностроители избрали новую стратегию завоевания данного рынка, предлагая покупателю настоящую европейскую продукцию. Двигаясь к намеченной цели, лидер сельхозмашиностроения Китая концерн “Lovol Heavy Industry Ltd” с 2011 года, начал скупать мощности известных итальянских производителей сельхозтехники. Первой была компания “Arbos” – ранее производившая комбайны и тракторы, за ней “Mater Mass” – выпускавшая сеялки, а также “Bubba” и “Goldoni” – специализировавшиеся на тракторах и мини-тракторах. На территории Италии также был открыт центр “Foton Lovol” по научным разработкам и внедрению технических новшеств. С этого важного шага процесс завоевания рынка стал активно развиваться в нужном направлении.

Еще в 2011 году машины из Китая на выставках аграрной техники в Европе полностью отсутствовали. На “Agritechnica-2013” в Ганновере Китай уже был представлен внушительной экспозицией тракторов. А в 2015 году трактор “Lovol 5130”, китайского производства, вошел в число претендентов на звание ”Трактор года-2016”. На выставке 2017 года “Foton Lovol” продемонстрировал целый спектр сельхозтехники под брендом “Arbos”.

Таким образом, двигаясь намеченным курсом: “Высокий стандарт, Точность и Отсутствие дефектов”, к началу 2018 года китайский концерн возродил европейские заводы, довел качество выпускаемой продукции до европейского уровня и приступает к следующему этапу – этапу завоевания европейского рынка. И все это стало возможным в результате реализации стратегии концерна Lovol под лозунгом: “Высокое качество, Низкая стоимость, Глобализация”.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот.