Комплект замены МТЗ-80 с ГУР на насос-дозатор

Опубликовано Headz - пт, 12/04/2019 - 12:14
Предложение

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-80 с ГУРа на насос-дозатор Д-100
(Комплект переоборудования МТЗ-80 с ГУРа на насос-дозатор Д-100 без РВД - 20 600 руб.)

В предлагаемый нами комплект переоборудования рулевого управления на МТЗ-80 (ГОРУ МТЗ-80) входят следующие комплектующие:

1. Гидробак с кронштейном насоса-дозатора МТЗ-80/82 - 1 шт.

2. Гидроцилиндр Ц-50 (рулевой ) (подшипник ШС-25) штуцера под 90 
- Ц50-3405215А - 1 шт.

3. Кронштейн рулевой МТЗ 80 (задний ведущ.) РЗТ (Украина) - Ф80-3001011 - 1 шт.

4. Муфта-штуцер (S19*S24) - М16*1,5-М20*1,5 - 2 шт.

5. Муфта-штуцер (S24*S24) - М20*1,5-М20*1,5 - 4 шт.

6. Насос-дозатор МТЗ (с клапаном) - Д 100-14.20-02 - 1 шт.

7. Палец рулевого гидроцилиндра в сборе L=127 D=28 - (102)Ф80-3405101 - 2 шт.

8. РВД -1550 мм 1 SN угол 90 (для переоб. На ГОРу) - 4 шт.

9. Рычаг рулевого управления МТЗ-80 левый (задний вед. мост) двойной (Украина)
- 70-3001040-01 - 1 шт.

10. Рычаг рулевого управления МТЗ-80 правый (задний вед. мост) (Украина) 
- 70-3001040 - 1 шт.

11. Тяга рулевая - 1 шт.

Заводское исполнение рулевого управления этого трактора предусматривает гидравлический усилитель руля (ГУР). Вместо ГУР на кронштейн рулевой колонки устанавливается насос-дозатор. Впереди трактора на переднем ведущем мосту устанавливается гидроцилиндр поворота. К приводу двигателя трактора подключается насос питания, который соединяется маслопровдными шлангами с отдельной емкостью – масляным баком, самим насос-дозатором и гидроцилиндром поворота. В результате управляемость трактора повышается.

Основными преимуществами установки дозатора вместо ГУРа являются:
- Управление машиной, оборудованной гидрорулем требует намного меньше физических усилий (особенно актуально при работе с плугом и дискатором)
- Повышается точность управления колесами, что в свою очередь помогает соблюдать технологические требования работы в поле (особенно на междурядье) так как из-за отсутствия механических узлов отсутствуют люфты и задержки в работе рулевого управления. 
- В случае выхода из строя питающего насоса или заглушения двигателя управление транспортным средством полностью не теряется. 
В случае поломки насос-дозатор действует как ручной насос, изменяя свой рабочий объем в зависимости от количества поворотов рулевого колеса. То есть в аварийной ситуации рулевое колесо требуется крутить в несколько раз больше для того, чтобы колеса повернулись на требуемый угол.

22 500.00
Контактное лицо
Евгений Анатольевич
652 050 ,
Юрга
ул.Шоссейная 38/1
Email
spec.urga@gmail.com
Телефон
9235295349

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот.